воскресенье, 6 мая 2012 г.

Автоледи


Приветствую Вас, мои Queen-Size ! Судя по статистике посещений , кому-то , все же, читать мой блог интересно и отчасти познавательно. Сегодняшняя тема родилась сама собой , совершенно спонтанно и думаю , для многих она станет вполне актуальной.
Что ж , поговорим о том , что одеть , отправляясь в не совсем близкий путь , но так , чтобы было комфортно за рулем и не стыдно вне салона автомобиля. А созрела она потому , что сегодня , заехав на АЗС , увидела не совсем лицеприятную картину: из комфортабельного , статусного автомобиля бизнес класса , буквально вывалилась не совсем молодая "на вид" дама , одетая в потерто-грязно-вытянуто-бесформенные джинсы а-ля "бойфренд" и подобного вида рубашку ,  противно-тошнотворного цвета и с ужасным принтом , небрежно завязанную наспех "морским" узлом в районе пупка , вульгарно обнажая нависший живот и пару складочек на спинке. И можно было бы сослаться на то , что последний рабочий день перед длительными выходными и дорога в загородный дом заставили ее "нарядиться" в этот наряд, но! Можно было бы.... если бы за все время своей поездки до дачи , она не покидала бы салона своего автомобиля. И дело даже не в отсутствии вкуса и неряшливости ее вида , а в том , что подобная одежда смотрится на женщинах с размером плюс крайне отвратительно ( иного определения не нашла , прошу прощения) ! Дело в том , что многие являются поклонниками некого Кантри стиля наивно полагая.что надев что-то подобное , станут выглядеть как модель с обложки журнала , джинсы , клетчатая рубашка , сапоги-казаки и ковбойка... Ну и замечательно, только образ нужно подбирать более тщательно, подходить продуманно и не допускать в своем общем виде налет неряшливости , которая именно для нас является крайне губительной. Ведь в любом полюбившемся вами стилем можно , а главное нужно , выглядеть ослепительно !





Предисловие как-то затянулось... А поговорить я хотела , собственно , об одежде для автоледи. Прежде всего ,она должна быть комфортная , не сковывающая движения . Если говорить о верхе (подразумевая топ, рубашку, куртку, да что угодно) , то он не должен сковывать ваши движения при сведении рук за головой , при положении рук "крест на крест"  и при разводе рук в разные стороны.  Обратите внимание , что это необходимо не только для вашего же удобства и комфорта при вождении авто, но и для вашей же безопасности. В аварийных ситуациях не будет времени снять жакетик и быстро среагировать , совершив нужный маневр , перебирая руль руками. "Красота требует жертв" - лозунг не для автоледи!






Теперь поговорим о том , что надеть вниз. Если вы любительница джинс , то они должны быть с небольшим содержанием эластана. Если вы настроены на длительную дорогу, то это скорее необходимость , так как содержание эластана в материале позволяет джинсам растягиваться , не создавая ощущения давления на конечности , в частности колени , так как при продолжительной езде страдают прежде всего именно они. То же самое касается и брюк. Отлично подойдут леггинсы и джеггинсы , здесь стоит обратить внимание на содержания в них достаточного количества хлопка , чтобы ваша кожа "дышала" , иначе длительное соприкосновение крайне синтетических волокон с обивкой сидений вызовет эффект "сауны" и это уж совершенно точно не добавит вам комфортности. 

Обувь. Здесь споры , наверное , не прекратятся никогда , если речь идет об обуви на каблуках для женщин за рулем. Но экспертная комиссия , созданная из членов ассоциации из различных стран Европы , в голос утверждают , что каблук , тем более шпилька , чья длина более 5 см , входит в зону рисков и создает повышенную аварийную ситуацию. Каблук , упирающийся в резиновый коврик , делает вас уязвимой перед ситуацией , которая требует мгновенного действия , либо вам просто придется держать ногу ( а то и обе , если речь идет о механической коробке передач) на весу . В таком положении нога быстро затекает и немеет , вы перестаете чувствовать педали и силу нажима на нее и вряд ли получится в таком состоянии контролировать скорость вашего автомобиля , то же самое можно сказать и про обувь на тяжелой , массивной платформе и высокой танкетке . 






Вся остальная обувь допустима и оптимальными , по мнению все тех же экспертов , являются классические "лодочки" с каблуком 4-5 сантиметра. 



Кроссовки , кеды , балетки , ботинки , полусапожки , все , что душе угодно и что будет подчеркивать ваш look .
Однако не стоит забывать несколько правил :

- выбирая обувь на каблуке ,отдавайте свое предпочтение широкому , устойчивому каблуку ;

- сапоги должны быть максимально комфортные и достаточно широкими в голенище , в противном случае нарушение кровообращения приведет к различным заболеваниям венозной этиологии, в том числе варикозу ;

- если вы большую часть своих перемещений совершаете на автомобиле в зимнее время , то не стоит приобретать слишком теплую обувь. Утеплители обуви нагревают ногу под действием работы печки и нога просто начинает прет ь, это вызывает не только дискомфорт , но и кожные заболевания ступней ;

- в период демисезона , а так же зимнее время , отдавайте предпочтение обуви из натуральных материалов , ваша ножка должна "дышать" , что порой затруднено синтетическими материалами обуви ;

- летом , обувая свою ножку в шлепанцы , помните , главное , чтобы нога не выскакивала из них и подошва не скользила.


 Для тех , кто серьезно подходит к выбору обуви для езды за рулем , существует специальная серия обуви , которая называется Drive Shoes , подобную обувь можно найти у дизайнеров

  • Gianfranco Ferre ( Джанфранко Ферре)





















Джанфранко Ферре (15 августа 1944 -17 июня 2007) -французский дизайнер, которого называли архитектором моды. Работу дизайнера начал в 1970 году с разработки дизайна аксессуаров. В 1974 году основал собственную компанию Baila , а в 1978 году создал первую женскую коллекцию под собственным брэндом. С 1898 по 1996 год работал на Парижский Дом  Christian Dior . До сих пор считается , что творения Ферре были лучшим из всего ,что появлялось под логотипом Dior со времен его основания.


  • Alberto Guardiani (Альберто Гуардиани)




Итальянская марка. Альберто Гуардиани возглавил компанию в 1972-м году , которую создали его отец ( Dino Guardiani) и дядя ( Luigi Guardiani) в 1940-м году. Некоторое время братья работали в составе объединения Nuova Centauro , данная компания существует и сейчас , но к  Alberto Guardiani отношения не имеет. На данный момент брэнд по праву считается одной из лучших обувных компаний. 


  • Aldo Brue (Альдо Бруе)



Aldo Brue итальянская марка обуви , которая была создана братьями Бруе Альдо и Марио , которые в 1946 году открыли небольшую обувную фабрику. Позже к ним присоединились еще два брата Джорджио и Роберто. С тех пор семейный клан Бруе является всемирно признанным брэндом элитной итальянской обуви. 


Не нашла особой разницы между этой "специальной" обувью и привычными нам мокасинами , а потому совершенно смело к ним добавлю и мою любимую марку обуви TODS . К тому же имеющую весомый аргумент в свою пользу-относительная доступность. Коллекцию 2011 года уже сейчас можно приобрести по цене приблизительно 140-160$ в мультибрэндовом магазине обуви 


  • TODS (ТОДС) 




Итальянский брэнд , основанный человеком с невероятно обаятельной улыбкой Диего Делла Валле. В конце 70-х в Нью-Йорке ему в голову пришла идея создать обувь для водителей автомобилей , которая была бы дешевле и удобнее , чем обычные туфли и с удобными выступами на пятке. Он привез идею в Италию и там переделал свое новшество в элегантные туфли. В 1978 году он совершил невероятный прорыв для своей марки обуви , нанеся на их подошву 133 шипа , которые позже были запатентованы под названием "Gommino" . С 1997 года TODS начал выпуск женских сумок. Позже стал выпускать аксессуары , балетки , ремни и головные уборы. 

Но самое невероятное , что я откопала на просторах безграничного интернета-это уникальная обувь , выпущенная Английской страховой компанией Shellas Wheels , основанной именно для женщин . Эта обувь трансформируется из невероятно удобных балеток в элегантные и очень стильные туфли на каблуке буквально одним движением руки , при этом полностью изменяя профиль подошвы. Судите сами) 




Ну вот , пожалуй , и все! Если остались еще те , кто дочитал этот "опус" до конца , то покажу , в чем сегодня я выезжала на своей машинке... Ветер предательски дул в тот момент , когда начинался отсчет "раз-два-три...." и волосы спадали на лицо)
Мой выбор сегодня пал на любимую деталь гардероба-леггинсы , в которых крайне удобно и которые подходят , как говорится , "и в пир и в мир" , трикотажный кардиган свободного кроя , балетки Miu Miu , дополнив образ лаковым клатчем от Michael Kors. И куда ж без очечей в пол лица , Gucci . Еще были сережки, брались за копейки, а вот где именно , не помню. 

P.S. В плане удобства , комфорта и перебежек от машины до места общественного скопления , думаю , справилась. Кстати , 120 км даже и не почувствовались) ! 

P.S.S. Забегала в любимый бьюти магазинчик и побаловала себя... А вот чем ?! Это как раз и будет моей следующей темой)





Текст является авторским , полное или частичное цитирование или копирование данного материала возможно только при указании прямой активной ссылки на источник http://queenplus.blogspot.com

1 комментарий: