четверг, 15 августа 2013 г.

Френч для ленивых


Я очень люблю что-то интересное на ноготках , будь то фантазийный нейл арт или классический френч в нестандартном воспроизведении , но если честно , то сама я обладательница рук , про которые говорят , что они выросли не из правильного места ) Возможно не хватает усидчивости или терпения , но сколько бы я не старалась , всегда выходило криво-косо . Френчик я очень люблю в любых его проявлениях и цветовариациях , потому сегодня я вам покажу как делают его люди , у которых что-то там с руками )))

Итак , для того , чтобы на ноготках получилось что-то более менее симпатичное , нам понадобятся два лака контрастных цветов , в моем случае это матовые цвета : розовый и черный  , липкая лента для нейл арта , ножнички и маркер для коррекции нанесения лака ( ну или жидкость для снятия лака и тонкая ватная палочка ) .





1. Наносим оттенок на ногти в два слоя , если лак полосит , то можно и в три , а если и в три полосит - срочно выбрасывайте это произведение в урну !


2. Даем высохнуть нашему основному цвету . Если вы вдруг наклеите ленту на еще не подсохший лак  , то придется переделывать все заново , потому как клейкая основа просто испортит слой . Итак , даем высохнуть и клеем нашу ленту на кончики , кому как нравится , можно сделать полоску шире или узкую . Для коротких ноготков лучше делать узкую , так визуально длина ногтя увеличивается . Наклеили . И покрываем край ногтя черным матовым лаком .  При этом следим за тем , чтобы лента плотно была приклеена , иначе черный лак просто затечет под нее и у нас не получится ровной полоски .


3. Даем высохнуть лаку и только тогда снимаем ленту . Многие ее используют в качестве декора , но если честно я сильно сомневаюсь , что она способна держаться на ногтях , потому как мне приходилось отрезать очень длинный кусочек и заводить на пальцы , ибо она все время норовила отклеиться . Так что , я ее сняла .  Аккуратно снимаем края маркером , чтобы получилась максимально ровная линия . Вот и все , готов наш фрэнч ) Для меня это выход на тот случай , когда однотонный маникюр надоел , мастера по близости по нейл арту нет , а сделать чего-то очень хочется на ногтях . Надеюсь и кому-то из вас это будет полезным .




8 комментариев:

  1. Получилось очень красиво! У меня френч никогда не получался, полоски после отрыва отлепляли вместе с кусками лака(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От этой ничего нет подобного , я пыталась скотчем сделать , вот тот намертво прилепляется ) А эти держатся то еле-еле . Ну еще можно бумажный скотч попробовать не липкий . А вообще лента такая стоит не дорого , рублей за 10-15 можно взять .

      Удалить
  2. Получилось очень оригинально, нравится то, что задействованы матовые лаки :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вышло очень красиво и стильно)
    Розовый с черным смотрятся так гармонично)
    спасибо за интересный пост)

    ОтветитьУдалить
  4. Оч классно!)) И Кэнди Прада мой любимый!...второй флакон уже пошёл)))

    ОтветитьУдалить