суббота, 1 марта 2014 г.

С первым днем Весны !


Погода стала все чаще радовать ярким солнцем и устойчивым плюсом в течении дня , но ничто так не греет душу , как понимание того , что наконец-то зима позади ... И пусть нас еще ждут северные ветра , минусовая температура и в отдельных регионах сугробы снега , на календаре 1 Марта , а это значит - Весна !!!

Собиралась сегодня на прогулку в цветочном , девичьем платьице , расшитым стеклярусом и бисером , но надев его , меня посетило уныние , не к месту и не к настроению , хотелось мне безуминки и сумашедшинки . Ягодный микс , как сочный весенне-летний смузи - вкусное соседство льда и ягод , а ведь похоже! Под ногами кое-где еще лежит снег , а на мне буйство ягодных оттенков . А в качестве изюминки - листочек мяты в виде забавных очков в круглой форме .








На мне :

London Rebel Studded Buckle Detail Biker

Asos Curve The T-Shirt Dress

Asos Curve Pleated Leggings

Asos Short Rib Knit Beanie

Asos Leather Zip Gloves

Jacket - old collection  Similar and Here

Sunglasses - old collection Similar and Here , Here , Here , Here , Here , Here , Here

20 комментариев:

  1. Шикарная! Яркая! Сладкая прям! Образ меня очаровал!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная цветовая гамма!))

    http://nastya-stormi.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  3. Ярко!Сочно!Рок-н-рольное настроение!Восхищаюсь вашим стилем))

    ОтветитьУдалить
  4. Полный улет! Яркая! Дерзкая! Стильная!

    ОтветитьУдалить
  5. А очки? Очки чьи? ))))))))

    Просто шикарно!!! Я всегда боялась обтягивающих шапочек, а они, оказывается, могут ТАК смотреться! Вы как всегда неподражаемы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ))) Очки даже и не вспомню уже чьи и откуда , я их покупала года два назад , лежали без дела , вот пригодились )

      Удалить
  6. вот это да! Вы просто невероятная девушка ! Спасибо вам за такие сочные краски !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо за теплые слова и была рада , что нашли меня ВК )

      Удалить
  7. классная, стильная и современная девушка!:) боты вау) у меня похожие рокерские, жду тепла и чтоб болото подсохло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у нас , после того как я написала этот пост , повалил снег , в прямом смысле этого значения . Крупными хлопьями , как зимой ) Но сейчас снова плюс и я из них уже не вылезаю )

      Удалить
  8. А куртка то сходится на вас?
    судя по фотам... что она просто для красоты, а не для практики.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спешу заверить вас , что нет повода для вашего беспокойства ) Я могу себе позволить много разных курток и с практической точки зрения и для красоты , чтобы не сходились . Желаю всей душой и сердцем Вам того же , возможно когда-нибудь вам так же несказанно повезет и вы перестанете изрыгивать желчь , а будете просто наслаждаться жизнью )

      Удалить
  9. Эх, как жаль что очки старые
    Очень сильно понравились и хотелось бы знать чьи они... :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле подобных сейчас очень много . Оставила ссылки под статьей на очки , вдруг приглянутся какие-нибудь

      Удалить