суббота, 31 мая 2014 г.

Беспроигрышное Трио


К декабрю обязательно попрошу Дедушку Мороза подарить мне волшебную палочку , ну или умение составлять образы , смешивая сочные и яркие цвета и оттенки . А в голове крутится не один десяток интересных образов , которые нужно воплотить в жизнь . Ну а пока я выбираю проверенный и беспроигрышный вариант .

Черный цвет , по моему глубочайшему убеждению - чистый холст , которым можно управлять в зависимости от потребностей , желаний , умений и настроения . Черный цвет можно разбавить яркими аксессуарами и он станет таким же ярким и дерзким ,  можно окутать тайной , разбавив его припыленными оттенками , легкой дымкой , да и как самостоятельный цвет , черный по праву считается лидером элегантности .

В сочетании с бежевыми оттенками , черный становится более мягким , менее агрессивным . Сочетания светлых бежевых цветов с черным тоном – эффектные, контрастные, выразительные варианты . Речь идет о теплом и нейтральном, светлом бежевом. Темный беж в дуэте с черным цветом смотрится скучновато, но вполне приемлемо при наличии ярких аксессуаров. В моем случае , сочетание черного и беж - отличный  вариант как для повседневности , так и для вечера  , а чтобы образ не казался обыденным , добавим бордо , которое прекрасно оттеняет черный цвет и сочетается с оттенком бежевого . В итоге получаем совершенно беспроигрышное трио оттенков !







Outfit :

Dress - HERE or similar HERE or HERE

Coat - old collecton , similar HERE in Stone colour 

Shoes - HERE , similar HERE or HERE

Clutch bag - Michael Kors ( old collection ) , similar HERE or HERE


В качестве постскриптума , хочу пару слов сказать о помаде . Это очередная бьюти-гильза от Ellis Faas , на сей раз из серии  CREAMY LIPS с номером L102 . Она полностью оправдывает свое название , кремовая текстура ложится на губы , не высушивая их . Цвет густой , плотный , но пигмент не самый лучший , пришлось повозиться с ней , прежде , чем порадоваться отражению в зеркале . Но оттенок , Мамма Мия , это что-то , такой элегантный , роскошный ... Спелая черешня на губах ! 


19 комментариев:

  1. Честно говоря, никогда не думала о сочетании чёрного с бежем, а ведь эти цвета и правда замечательно дополняют друг друга!
    Помада просто вау! Это как раз тот случай, когда сложно сразу подобрать слова и описать эмоции.:) Потрясающе красиво!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же Вы хорошенькая, и образ и макияж отличный. Цвет помады просто суперский!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello,Ciao...beautiful photos and you outfit is charming on you!
    so Lovely the photo at the bottom with the cherries!
    greetings from Italy

    ОтветитьУдалить
  4. Thank you very much! Your words are very pleasant to me. With the best regards from Russia)

    ОтветитьУдалить
  5. Красивый образ! Помада классная и колье интересное!

    ОтветитьУдалить
  6. А у вас сейчас какая погода? Лето еще не пришло?
    Очень красивый оттенок помады, но он к сожалению старит:((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас жарко , но было пару дней , когда шел дождь и было прохладно . По поводу "старит" , это не обо мне , я молода и красива , а помада подобного оттенка придает солидности , так скажем )

      Удалить
  7. Вы прекрасны! Как всегда, как во всех образах) Я даже не обращала внимание на это платье, никогда бы не подумала, что оно может ТАК играть в образе. Браво!
    А вот помада мне, к сожалению, не понравилась. Мне кажется, тут именно Вы спасаете этот оттенок, он смотрится только потому, что Вы очень красивая. А ведь это помада должна нас украшать)))
    Безумно нравится последнее вертикальное фото - есть в Вас на этом фото что-то от итальянской мафии))))


    И вопрос совсем не по теме, но, как человек, который покупает всю одежку онлайн, Вы не могли им не интересоваться) Подскажите, пожалуйста, площадки, где можно было бы продать-купить одежду для пышной барышни? В смысле "с рук", то, что не подошло, из чего "выросли", что надоело и т.д. Что-то вроде Ebay, но только для просторов СНГ. На отечественных аукционах, группах в социальных сетях и т.д. на большие размеры совсем спроса нет, с местными форумами ничего не получается, нужно что-нибудь "специализированное", именно для полненьких. Нашла из толкового только сообщество fatshion и их обмен одеждой, но там в основной массе девушки из США, реже - Европа, возникает масса проблем с оплатой. Неужели у нас ничего такого нет? Ведь есть девушки, готовые полцарства отдать хоть за что-нибудь в своем размере (сама к таковым относилась, пока в моей жизни не появились Ebay и Asos), есть те, кому не подошли вещи, а возврат не всегда возможен. Думаю, этот вопрос для нас даже актуальней, чем для худеньких девушек, ведь с большими размерами у производителей всегда гораздо больше путаницы. Я недавно "поменяла" свой размер, осталась куча не ношенной либо один раз надетой одежды, что самое обидное, очень трендовой, за которой я очень долго охотилась, с любовью выбирала, тратила немалые деньги. И вот что теперь с ней делать?((( А сама я бы с радостью купила что-нибудь в своем новом размере... Но не может же все быть так плохо? Где-то же точно есть такой ресурс? Прошу прощения за вопрос не по теме, но уж очень нужен совет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за комплименты ! В действительности темные оттенки помады , в особенности красные оттенки , от алых , до винных бургундских , требуют детального отношения к себе , очень грамотного подбора оттенка , подходящего под цвет кожи , по цветотипу , по цвету волос и конечно же , подходящему под общий образ . Если все эти условия выполнены , то тогда помада "сядет" и украсит . Мне очень нравятся темные оттенки , я даже черный цвет с большим удовольствием ношу на губах , поэтому давно научилась укорять эти капризные цвета , но темный цвет всегда придает образу ..скажем , солидности , что-ли , поэтому такие помады лично для меня уместны в холодное время , они у меня ассоциируются с горячим глинтвейном , который в теплую погоду как-то не комильфо . Про итальянскую мафию смешно вышло , отдыхая за границей , меня часто принимали именно за итальянку и сильно удивлялись , что я русская )

      По теме пристроя одежды . Что касается Asos , то я являясь партнером их программы , подняла вопрос о возможности бесплатной замены размера и возврата без денежных потерь брака . Посмотрим , что получится . По поводу форумов и сообществ одно могу сказать - единственная площадка торговая , где есть шанс пристроить трендовую вещь - ВКонтатке , там обитает масса молодых , стильных девочек , которые с радостью заберут понравившуюся им вещь . На форумах в основном зрелый контингент , который вам в спину еще крикнет "фарцовщица" )))) Как говорится , были-плавали ))) Из специализированных торговых площадок могу только Авито выделить и то с большой натяжкой . Скажем , если бы я захотела что-то найти , то искала бы точно ВК , а не на Авито . Групп очень много , не ищите группы с продажей , заходите в любую с приставкой plus size , толстушки , пышки и вот вам добрая тысяча- другая потенциальных покупательниц )

      Удалить
    2. Спасибо! Мне б не только покупательниц, но и продавцов) А вообще я мечтаю попасть на такой пул-обмен одеждой, как устраивают пышные барышни в Лондоне и Нью-Йорке - орг.взнос, пять своих вещей, и выбирай, что хочешь! Но, к сожалению, что-то мне подсказывает (опыт?), что я не доживу до того времени, когда у нас полные девушки тоже будут так собираться))) Спасибо большое за идею, поспрашиваю админов по группам, где можно продать вещи.

      Хорошо помню на Вас черный цвет, я после просмотра тех фото впервые задумалась о покупке темной помады)) Пока так и не решилась, боюсь)
      Не могу сказать, что Вы именно итальянка - Вы все время разная. Вот в этом образе типаж абсолютно итальянский, были фотосеты где Вы ну совсем русская-русская, даже не смотря на нетипичный цвет волос, один из моих любимых образов - там, где Вы ну самая настоящая француженка)))
      За Асос - отдельное человеческое спасибо, надеюсь, что они к Вам прислушаются)

      Удалить
    3. Спасибо большое !
      У нас обмен одеждой как-то не особенно востребован , очень многие крайне негативно относятся к б/у вещам , сразу припоминая на ходу местные секонд-хэнды . Я думаю многие уже заметили , что я редко выдаю сеты в одной и той же одежде , есть пара любимых , остальное все - обновки . И есть целая гора вещей , которые я еще с прошлого года не отсняла и такая же гора , которую я надела один раз и она просто лежит . По сути вещь новая , но на деле - ношеная ) Так и лежат они мертвым грузом ) Надо попробовать организоваться и хотя бы онлайн эту идею воплотить , попробовать хотя бы )

      Удалить
  8. Не налюбуюсь Вами:) Просто прекрасны
    У меня похожая юбка в пол есть - так и висит, не знаю какой верх подобрать:(

    ОтветитьУдалить
  9. Цитата: "На форумах в основном зрелый контингент , который вам в спину еще крикнет "фарцовщица" ))))" Как зрелый представитель plus size - 50 лет-это ведь уже зрелость?))) - скажу, что уж точно не крикнула бы такие слова, а была бы просто рада возможности купить себе подходящую вещь с рук. Плюсов куча: 1 - наверняка, дешевле, чем в магазине, 2 - не надо заморачиваться с регистрацией и оплатой в иностранной валюте, 3 - можно предложить свои вещи. Надо только продумать эту идею. Может, организуется группа "особого назначения" в том же ВК? С фото на конкретной фигуре - посмотрел, как сидит на таком типе фигуры, прикинул - и взял, либо пошёл искать дальше)). Простите, что влезла в ваш разговор. Но заинтересовало очень.

    А по теме - Катя, спасибо, что радуете нас! Мечтайте! И да сбудутся ваши мечты! С уважением, Татьяна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не принимайте на свой счет то, что вам не свойственно , я пару раз наткнулась на подобное , потому и отметила. Насчет специальной площадки для нас, толстушек - маловероятно. Сейчас бум какой-то групп, посредников, плюс-сайз форумов и каждый тянет одеяло на себя, видя в другом администраторе не друга, а соперника. По поводу возраста, 50 - для кого-то закат, а кому-то рассвет , цифры не определяют возраста, зрелой можно быть и в 20. Спасибо вам за пожелание !

      Удалить