суббота, 9 августа 2014 г.

Европейский маникюр


Возраст женщины чаще всего выдают руки , потому как многие из нас не всегда уделяют должное внимание уходу за нежной кожей рук и ногтям . Многие из вас , кто является моим читателем и иногда даже действительно читают мои статьи , знают , что я в вечном поиске идеальных средств по уходу . Иногда я нахожу что-то интересное , иногда разочаровываюсь , а иногда я нахожу настоящий клад .Так и в этот раз , слегка опустошив бюджет , на моем столике появились очень интересные средства , о которых я вам и хочу рассказать .

Примерно год назад я отказалась от обрезного классического маникюра , не могу сказать точно , что именно повлияло на мое решение , но с тех пор я искала средства , которые помогут мне в домашнем уходе за ногтями и кожей рук . Перепробовано было не мало средств , что-то нравилось , что-то огорчало , что-то было и вовсе безжалостно отправлено в мусорное ведро . За время моих нешуточных экспериментов , ногти в какой-то момент потеряли блеск , стали впитывать в себя любой пигмент от лаков , стали безжизненными . Пришлось в экстренном порядке искать SOS средства и я их нашла .

1. Средство для снятия лака Dissolvant Abricot DIOR


Как часто мы совершаем ошибку , покупая дешевое средство для снятия лака , по сути , приобретая флакончик химозного ацетона , слегка подкрашенного и напичканного отдушками . А ведь наш уход за ногтями и руками в частности , начинается именно со средства для снятия лака . Некачественное , дешевое средство безвозвратно портит наши ногти , вызывает сухость и раздражение кожи .

Dissolvant Abricot очень нежное и эффективное средство , мягко и бережно очистит ногти , смягчая и увлажняя кутикулу . Пузырек очень миниатюрный , я боялась , что хватит его очень ненадолго , но я заблуждалась , достаточно пары капель для того , чтобы снять лак с обеих рук . Итак , снимаем лак и имеем вот такой вид ...


Первое и основное в европейском не обрезном маникюре - удаление кутикулы . С отросшей кутикулой даже самые ухоженные руки будут казаться неряшливыми . И здесь отлично справился лучший из своих представителей .

2. Cuticle Remover DEBORAH LIPPMANN 


Сколько его собратьев я перепробовала и повыкидывала , что даже не счесть , а вот ему похвалы я готова писать не уставая . Уникальное в своем роде средство , расход настолько минимален , что вполне оправдывает затраты на его приобретение . Наносим на кутикулу , оставляем секунд на 20-30 и аккуратно начинаем убирать кожу апельсиновой палочкой . Признаюсь , палочки эти я не особо люблю , потому использую пушер , который после каждого применения и перед применением протираю спиртовыми медицинскими салфетками ( чего и вам настоятельно рекомендую ) .

Нанесли , подождали и убрали лишнее и вот , что получилось ...


Теперь переходим к магии . У вас есть пилочка для полировки ногтей ? Нет ?! Вот и у меня ее не было , пока " до кучи " не бросила в корзину пилочку от DEBORAH LIPPMANN . И каково же было мое удивление , когда я увидела результат от нее !

3. Smooth Operator DEBORAH LIPPMANN


Пилочка , как и многие аналоги , разделена на 4 части , каждая из которых выполняет вверенную ей функцию . Начинать нужно , соответственно , с первой и заканчивать четвертой , которая полирует ногти до невероятного блеска . Посмотрим ?




Наши ноготки отполированы , кутикула убрана и теперь самое время увлажнить кожу и напитать ногти . В этом нам помогут три потрясающих средства .

4. Rich Girl Hand Cream DEBORAH LIPPMANN


Невероятный просто крем , он так хорошо питает и увлажняет кожу рук , что слов, чтобы описать эффект от его применения, с трудом находишь , просто нужно его попробовать , хотя бы раз . Шелковистые и нежные руки вам гарантированы . И как приятный бонус , не нужно заморачиваться с крышечкой , достаточно просто повернуть ее и надавить на упаковку .


5. The Cure DEBORAH LIPPMANN


Финальной фазой ухода за нашими ноготками является дополнительное увлажнение и питание кутикулы . Для этого у полюбившейся мне марки DEBORAH LIPPMANN есть два совершенных и неповторимых средства . Первое из них - The Cure . Легкий , быстро впитывающийся , моментально питающий и увлажняющий крем для кутикулы с божественным ароматом . Он очень , даже слишком  экономичен , легкого касания кончиком пальца и минимальный набор продукта - достаточное количество для обеих рук .


6. Cuticle Oil DEBORAH LIPPMANN


И второй продукт для питания и увлажнения кутикулы - масло Cuticle Oil . Оно более насыщенное и соответственно ему требуется больше времени , чтобы полностью впитаться . Я его наношу на ночь или во время чтения , чтобы было как минимум пара часов для SPA моих ногтей .

Итак , все средства нанесены , все манипуляции проделаны и в итоге мы имеем здоровые ногти , с натуральным блеском и ухоженную кожу рук .


7. Rehydrating Base Coat DEBORAH LIPPMANN


Заключительным этапом в моем уходе с недавнего времени , стало нанесение базы . Увлажняющая база от DEBORAH LIPPMANN предотвращает впитывание пигмента от лаков в ногтевую пластину , увлажняет , ухаживает за ними и продлевает здоровье вашим ногтям .

Обязательно расскажите в комментариях о своих любимых средствах для ухода за руками , не забывайте делиться статьей с друзьями , если она вам понравилась и присоединяйтесь ко мне в Instagram @madamxxl . Будьте красивыми и не тратьте свое драгоценное время на то , что не приносит вам удовольствия ! 

15 комментариев:

  1. Отличные средства!!))) Я очень люблю пилки Ez Flow.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с пилками для ногтей вообще любовь не складывается , никак не могу найти идеальную для придания формы , то слишком мягкая , то слишком абразивная ... Пробовала стеклянные - то еще ... Ну вы поняли ) Надо попробовать , почитаю отзывы .

      Удалить
    2. Спасибо за информацию, ближайшее время попробую что -нибудь. Маникюр я делаю в салоне, дома делаю маски для рук, скраб и ванночки с маслом.

      Удалить
    3. Маски покупные или сама готовишь ?

      Удалить
  2. Спасибо за отличный обзор!
    ПС. Я к жидкости для снятия лака тоже очень требовательна. У меня правда не диор, а ОПИ, но очень ее люблю. Все то что было раньше жутко сушило ногти, а с этой смывкой таких проблем нет. Беру зеленую с алое. =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробовала разные , а вот opi упустила из виду, надо попробовать

      Удалить
  3. У вас просто идеальный маникюр получается!:)
    У меня нет фаворитов... Есть средства, котрые нравятся, но я пока всё ещё в поисках своих идеалов.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Если честно , до появления всех этих средств , я очень не любила всю эту возню с ногтями и всегда тянула и откладывала час Х , но сейчас с удовольствием это делаю , наверное , это любовь )

      Удалить
  4. Катя, здравствуйте! А подскажите пожалуйста, где вы покупаете средства DEBORAH LIPPMANN?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте ! Выгоднее всего покупать в магазине Лямода, потому как у них всегда действуют промо- коды

      Удалить
    2. Спасибо за ответ)

      Удалить
  5. здравствуйте, я мастер и дизайнер по наращиванию ногтей, но сама имею натуральные ногти средней длины , и спасибо за всю проделанную вами работу,очень полезный материал!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что материал оказался полезным, особенно лестно услышать похвалу от мастера, спасибо!

      Удалить
  6. Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, что за лак и оттенок на заглавном фото? Уж очень красивый и нежный)

    ОтветитьУдалить