пятница, 12 сентября 2014 г.

Experience


В юношестве у нас у всех горячая кровь бежит по жилам и толкает на экстримальные поступки, в частности это касается внешности. Готы, хипстеры, эмо ...какие только образы не примеряют на себя подростки в поисках своего стиля и образа жизни. Что же толкает меня , зрелую личность, на, иной раз, абсурдные поступки в выборе одежды?!

Жажда новых ощущений и эмоций !
На сей раз мои цепкие рученки добрались до нелюбимого мной леопарда, правда нетривиальной раскраски , да еще и длина совсем мне не характерная. В общем, судите сами...










Outfit :

Dress HERE similar HERE or HERE or floral print HERE or HERE

Cardigan HERE similar HERE or HERE or HERE

Sunglasses HERE similar HERE or HERE or HERE or HERE or HERE or HERE

Bag HERE similar HERE or HERE or HERE

Shoes old similar HERE or HERE or HERE

9 комментариев:

  1. Обалденно! ) Катюша, Вы очень красивы!

    ОтветитьУдалить
  2. Great!...this outfit is stunning,it really make shining your amazing beauty!
    cheers

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравился образ!
    Сумка такая стильная,необычная,гармонирует с волосами здесь-удачно на мой взгляд, а вот леопардовые принты я обожаю в любом исполнении- мне очень понравилось,как вы прикрыли руки удачно подобранным кардиганом!
    Равняюсь на вас,Катя, у вас прекрасный вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ! Приятно, что кому-то нравятся мои эксперименты )

      Удалить
  4. Офигенски! Катя, набрела на ваш блог недавно, и я в восторге. Где вы берете такие классные вещи на свой размер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Если вы читали блог , то заметили , что под каждым постом я подписываю и оставляю ссылки на одежду . На свой размер я могу много чего себе позволить , для меня одежда не проблема уже давно .

      Удалить
  5. Отлично!
    Так жалко, что мне это платье коротко...(

    ОтветитьУдалить