среда, 3 декабря 2014 г.

Blue and Blush


До Нового Года осталось ровно двадцать восемь дней, а это значит что пора начинать приготовления к празднованию. Закупать подарки, елочные украшения, планировать походы на рождественские ярмарки, выбирать место и компанию для встречи наступающего года и , конечно же , выбирать наряды. Сегодня ко мне приехало невероятное, потрясающее платье, в котором я и буду отмечать наступление года овечки, пушистой и покладистой, надеясь задобрить ее капустным листочком и следующий год принесет только положительные эмоции и все мечты сбудутся. Вот в таком настроении я весь день и пребываю, не важно какие заботы принесет день завтрашний, сегодня я кружусь у зеркала и мечтаю...


Мое мечтательное настроение сегодня вдохновило меня на самый беспроигрышный вариант . Мечтатели всегда витают в голубых облаках и касаются млечного пути... Помните, наши мечты имеют свойство сбываться !




 



Outfit :

Coat HERE similar HERE or HERE

Clutch Bag Old similar HERE or HERE or HERE or HERE

Leather Gloves Furla similar HERE or HERE or HERE or HERE

Legging Old similar HERE or HERE or HERE or HERE

Snood Hand Made similar HERE or HERE or HERE or HERE

11 комментариев:

  1. Яркая и Красивая! Катя ты великолепна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , дорогая моя ! Приятно слышать от красивых женщин комплименты !

      Удалить
  2. Не перестаю вами восхищаться . Так умело и со вкусом вы подбираете себе одежду , как вам это удается ? Я дважды заказывала одежду через интернет и все эти два раза я разочаровывалась, то по размеру не подходит, то фасон совсем не мой . Откройте свой секрет. Замечу что вам очень идет голубой цвет и розовый и белый , черный , фиолетовый... Да вам все идет ! И спасибо за то, что стали нас часто баловать своими фотографиями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю ! Мне очень приятно . Особого секрета нет , все приходит с опытом , ну и конечно нужно понимать свою фигуру , включать воображение и представлять вещь на себе . Признаюсь , у меня и сейчас случаются промахи, но они очень редки , по сравнению с первым годом моего активного шоппинга .

      Удалить
  3. АААААААААААА! Как шикарно по цвету!!! Как Вам безумно идет!!!! Супер фотографии!!!! А Вы всегда предпочитаете маленькие сумочки? Недавно читала, что девушки с маленькими сумочками позитивны и считают, что мир создан для удовольствий и капризов. Подтвердите?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комплимент такой позитивный ) Ну, насчет сумочек , я сомневаюсь , что они у меня маленькие , я обожаю большие клатчи , такое , чтобы туда поместилось все-все и еще осталось на что-нибудь , это только мы, женщины, поймем это выражение... Я верю в то, что каждый способен управлять своим настроением и жизненной позицией , у меня это получается, я позитивна, получаю удовольствие и воплощаю в жизнь свои собственные капризы. Если не затруднит, скиньте ссылку , почитала бы статью , интересно как связывают выбор сумочки с характером.

      Удалить
  4. Какое красивое сочетание цвета . Сумочка очень понравилась, жаль нет на нее ссылочки. Она замшевая ? Откуда?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо . Сумочка из Asos , но ссылки нет , однако советую иногда просматривать раздел Back in Stock , она иногда мелькает . По поводу материала , да , это нежнейшая замша, обожаю эти сумочки , есть еще в другом цвете , тоже потрясающая .

      Удалить
  5. Wow...so nice photos and Your look is stunning!
    You're so talented in create marvllous outfit...the blend of colours is always so charming,so perfect...this look is a work of Art!

    ОтветитьУдалить