понедельник, 23 февраля 2015 г.

Military


Дважды набирала текст и стирала его . Напишу просто и от души . Дорогие мужчины , не важно , научились ли вы выполнять воинское приветствие, пришивать подворотничок и наматывать портянки , важно быть Мужчиной с большой буквы , быть опорой и надеждой для своих близких и родных. Я вас поздравляю с праздником!
Когда , если не в этот прекрасный день примерить на себя стиль милитари и приобщиться к народному празднованию. Что отличает стиль military от множества других : наличие цвета хаки в вашей одежде , цепи , двубортное пальто и грубые ботинки . Ставим галочку напротив этого перечня и смотрим, что у меня получилось .








Outfit :

Coat ASOS Curve old similar HERE or HERE or HERE or HERE or HERE

Skirt HERE similar HERE

Leather Gloves old similar HERE or HERE

Leather Bag Rebecca Minkoff  HERE similar HERE or HERE or HERE or HERE

Boots Armani Jeans HERE or HERE similar HERE or HERE or HERE or HERE

10 комментариев:

  1. Ваааааааааааааааааааааааау! Как Вам идет этот образ! Как он шикарен! Вы нас не балуете карандашами миди и грубыми ботинками, потому еще и уххххх! как необычно! :) У меня просто нет слов, так безумно нравится!
    Вот у меня сегодня был такой противный день, когда волосы какие-то непослушные и сухие, краска с рук не отмылась, и вообще в зеркало смотреться не хотелось. Ну знаете, бывает такое настроение. А теперь я на Вас посмотрела, Вы такая красивая... и просто реально, как говорится, "сделали мой день". Серьезно. Я раньше думала, что это дурное настроение не убирается ничем, а тут "блин, как классно!" и день наладился) Вот решила этим с Вами поделиться. Представляю, как Вы радуете взор любимых мужчин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое , вы даже представить не можете , как мне приятно ! Ради и этого стоит мокнуть и мерзнуть под мерзким моросящим дождем ) Волосы сейчас вообще больная тема . Погода совершенно не располагает к красивой шевелюре . Высокая влажность , дождик - как итог либо моченый пудель , либо просто пудель ))) Весны ! Всем весны !

      Удалить
  2. Клевый образ , необычный . Ботинки меня покорили

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька , вы меня не перестаете удивлять . Как вы так придумываете образы ? Сколько времени это занимает ? У меня как обычно целая куча вопросов. Простите за любопытство

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Вам большое ! Они у меня складываются как-то сами , заранее ничего не придумываю , просто достаю вещь , которую хочу надеть и к ней уже подбираю наиболее удачный ансамбль . Иногда удачно , иногда не очень , но без проб и ошибок никак )

      Удалить
  4. Как всегда - прекрасная, милая и необыкновенно стильная!)) Отличный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Приятны такие слова от красивых женщин.

      Удалить
  5. Просто отличный образ получился, такое милитари без перегиба, я бы сказала.:)
    Ботинки классные!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, хотелось обойтись без агрессии , как меня назвал любимый мужчина- милый полевой почтальон)

      Удалить