пятница, 6 марта 2015 г.

Lavender


Чем ближе весна, тем больше мне хочется нежных пастельных оттенков в своих образах, больше нежности, больше женственности. А сегодня выдался невероятно солнечный день и мне захотелось цвести. Я долго не решалась на цветовые эксперименты, все присматривалась, примерялась и я все же решилась. Начну с беспроигрышных вариантов - с пастельных оттенков, потому как все они между собой гармонично сочетаются. Мятный джемпер и лавандовое пальто очень красиво раскрылись в тандеме, а серый низ был выбран как нейтральный оттенок, не перегружающий образ .









Outfit :

Coat Asos Curve HERE similar HERE or HERE

Jumper old similar HERE or long HERE

Jeggings Yoursclothing HERE similar HERE or HERE or HERE or HERE

Boots Armani Jeans HERE or HERE similar HERE or HERE or HERE or HERE

Bags old similar HERE or HERE or HERE 

8 комментариев:

  1. Цвет у пальто, конечно, шикарный. Думаю тоже подобное купить на весну. Так хочется цвета и нежности после моей бежевой зимы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна, цветотерапия нам просто необходима .

      Удалить
  2. Какой нежный и очень весенний образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, очень уж тепла хочется, а весна где-задерживается

      Удалить
  3. А кольцо и очки?! Они ведь просто шикарны! Хотим и их координаты тоже)
    Писала раньше, что завидую Вашей великолепной коллекции верхней одежды, а после этого пальто просто челюсть с пола поднимаю! Боже, как все классно подобрано, какой идеальный образ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! У меня стихийный фетиш ) Сначала обувь , потом сумки , сейчас переклинило на верхней одежде. Это издержки хобби ) К великому сожалению , ни кольца , ни очков ссылки не сохранились и аналогов я не нашла подходящих , поэтому без ссылок . Но если вдруг найду , обязательно отредактирую .

      Удалить
  4. И совсем забыла написать самое главное (ради чего, собственно, и зашла сюда, но потом обнаружила два новых образа и все... пропала)))) Так вот: С ПРАЗДНИКОМ! Всегда оставайтесь такой же интересной, безумно красивой и потрясающе разной!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! И вас с праздником ! Будьте счастливы :*)

      Удалить