четверг, 23 апреля 2015 г.

Plus Size Formal Wear


Меня однажды спросили , есть ли у меня образ, который отвечал бы рабочему дресс-коду . Я , будучи совершенно не офисным человеком , долго размышляла на эту тему и пришла к выводу, что я бы не смогла работать с установленными жесткими правилами в одежде , а потому преклоняюсь перед женщинами , которые в рамках "белый верх , черный низ " , умудряются выглядеть не однообразно и не скучно . Безусловно, весь секрет в фактурах , фасонах и аксессуарах , но согласитесь, задача не из легких . Сегодня я попробовала воспроизвести свой вариант "рабочей" одежды . В качестве базовых цветов - серый и черный , классика жанра , в качестве перчинки - кружево на топе , кожаная юбка и аксессуары из лаковой кожи. Сюда же можно добавить брошь на тренч , но поскольку нужной мне не нашлось, просто представим ее . С такими топами лучше избегать украшений на шею , здесь кружево господствует и не терпит соседства . А вот на руку вполне допустим изящный браслет , но без лишних деталей .







Outfit :

Coat from Asos Curve old similar HERE or HERE or HERE or HERE

Jumper Asos Curve  HERE similar HERE or HERE

Leather Skirt from Asos Curve old similar HERE or HERE or HERE or pencil skirt HERE or HERE

Shoes Cheap Monday old similar HERE or HERE or HERE or HERE

Bag Michael Kors old similar HERE or HERE or HERE or HERE or HERE

4 комментария:

  1. hello there,ciao
    great post!
    Your formal outfit is very Great on You...so charming look!
    greetings

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, спасибо! Шикарный лук!!!! Спасибо большое, это я, среди прочих, спрашивала Вас про рабочий лук. Честно, превзошли все ожидания, Вы просто прекрасны! И такой образ благородный и дорогой... Вот прямо хочется все-все с головы до ног скопировать.

    ОтветитьУдалить