вторник, 5 июля 2016 г.

Lips Lips Lips


Слишком часто в последнее время я слышу фразу в свой адрес : "восхищаюсь твоей смелостью, что ты так можешь одеться"... Хм...
Ну как бы сказать так, чтобы донести мысль правильно. Да нет тут никакой смелости, есть лишь желание выглядеть хорошо, одеваться ярко, быть здесь и сейчас. Почему я должна отваживаться надеть что-то лишь потому, что я не 42 размера?! Почему я не могу надеть это сейчас? Хотя нет, я могу! В моей голове нет предрассудков, комплексы есть, я все же женщина ( тараканы в нашей голове зарождаются раньше нас самих ), а вот с предрассудками я распрощалась. Я перестала зависеть от взглядов посторонних мне людей, от советов сомнительных " подружек", от глупых людей, позволяющих себе высказываться в мой адрес... Я просто освободила в своей голове место, убрав весь этот ненужный груз, для более приятных в жизни вещей. А что выбираете вы?!

Outfit :

Denim Shirt - Asos Curve HERE similar HERE or HERE or HERE or HERE or HERE or HERE

Skirt - Eshakti ( old ) similar HERE or HERE or HERE or HERE or in light color HERE or HERE

Shoes - Asos HERE similar HERE or HERE or HERE or HERE or HERE or HERE

Bag - Asos ( old ) similar HERE or HERE or HERE or HERE or HERE or HERE or HERE

Brooch - only HERE








Комментариев нет:

Отправить комментарий