воскресенье, 19 ноября 2017 г.

Best Jeans


Что для Вас лучшие джинсы? Соотношение цены и качества? Или же стиля и модных тенденций? А может главное, чтобы сидели отлично и были удобными?  А что если я скажу, что есть джинсы, которые сочетают в себе все вышеперечисленные качества и даже больше?!
И заслуженный джинсовый Оскар получает британский бренд  YoursClothing , тут непременно должны быть овации, а если по каким-то причинам Вы ещё не знакомы с этим брэндом, то рекомендую начать это знакомство именно с их джинс, достойнее я за всю свою историю шопоголика не встречала. У меня собралась целая коллекция и я с радостью поделюсь своими впечатлениями и рекомендациями.
Условно, я бы разделила деним на две категории : джинсы и джеггинсы, даже если последние находятся в первой категории. Все же джинсы в моем понимании - это деним, плохо тянущийся, плотный, а джегнинсы - стрейч модель, которая хорошо тянется, облегает и садится по фигуре. Во многих марках джеггинсы вообще представляют из себя лосины, отдаленно напоминающие джинсовую ткань ( ну, разве что окрасом ). В YoursClothing джегнинсы это те же джинсы, но более комфортные, ткань плотная, но мягкая и очень хорошо тянется. Если бы у меня спросили : какие джинсы купить, если есть проблема износа по внутренней части бёдер, я бы с уверенностью рекомендовала именно эту марку.
В моей коллекции есть только одни джинсы, именно те, которые в облипочку, в которых лишнего не съешь, как говорится. Они плотные, отлично формируют , как и все остальные, но лучше, нашу выдающуюся точку, прекрасно утягивают, но, если ваши щиколотки и икры полноваты, я бы рекомендовала выбрать все же джеггинсы или модель не из серии Skinny.

 

Все мои джинсы из серии Skinny. Первые - потрясающе, просто невероятно красивого,припыленного дымчато-серого оттенка. Я очень давно искала именно такой универсальный цвет, который выигрышно смотрится и в ядерно ярком аутфите, и в спокойных оттенках, кстати, именно эти джеггинсы фигурировали в предыдущем аутфите в пудровых тонах. Они так красиво облегают фигуру, создают силуэт, при этом они нереально комфортные.
Mid Grey Basic 5 Pocket Skinny Jeans

Черные с потретостями, именно потертости, а не дыры в полноги, это как раз джинсы из плотного денима, о которых я писала выше. Очень стильные, эти джинсы я надеваю, когда хочется чего-то гранжевого, отвязного.
Black Rip Detail Skinny Jeans

 

Одна модель джеггинсов в двух цветах - черные и синие. Эту парочку я бы назвала : "на все случаи жизни". Они могут быть самостоятельным акцентом в аутфите и незаметно маскироваться, дополняя что-то более яркое. Темные разбавят офисный стиль, а резинка на поясе не окажется испытанием на прочность, в них будет очень комфортно. Если под рукой нет ничего такого, с подвыподвертом, кеды, футболка и эти джеггинсы сделают вас звездой, они идеальны!


Трендовые гибриды, до сих пор не могу определиться что же это - джинсы или джеггисы. Пусть будут недоджеггинсы или полуджинсы , кому как нравится. Так вот, эти гибриды собрали в себе и цвет, и фасон, и принт, и бахрому, которая, к слову, очень круто смотрится с туфлями. Эти джинсы фигурировали в образе, который засветился в моем  Instagram, кто еще не подписан, в инфобоксе справа есть прямая ссылка, если кликнуть на скрин из аккаунта. 

Следующие и последние в обзоре, но точно не последние в коллекции - укороченные джеггинсы потрясающего небенсного оттенка. Отгуляла в них все лето и они прям звезда из звезд на теплое время года- легкие, яркие, в которых будет не жарко. Влюблена в них всем своим сердцем. Тянутся прекрасно, поэтому брать можно на размер меньше. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий