пятница, 19 июля 2013 г.

Julia Busato Photography


Julia Busato - потрясающий фотограф , который снимает полных женщин и делает их еще более обворожительными , показывая колоссальный набор эмоций . Вот что пишет о себе сама Julia :
"Я - женщина , мать , жена , весельчак , друг , активный киноман и пожизненный любитель всего шоколадного , но больше всего меня переполняет страсть . Моя страсть приносит красоту и любовь через объектив моего фотоаппарата . Я фотограф-самоучка и последние шесть лет я занимаюсь тем , что фотографирую людей , хотя первые четыре года я снимала исключительно женщин. Мне нравится думать , что я приношу людям уверенность и красоту в их жизни . Я просто обожаю снимать женщин независимо от их возраста и веса... "

И действительно , совсем еще девчонка или уже зрелая дама будут одинаково неотразимы на фотографиях , сделанных этим удивительно талантливым фотографом . Говорят , что красота в глазах смотрящего ... Глядя на "отражение" того , что видит Julia  , нет никаких аргументов возразить этому убеждению!












































































































Комментариев нет:

Отправить комментарий