вторник, 20 августа 2013 г.

Rabbit Look


Когда тебе 18 , ты непременно хочешь прибавить себе возраста , носить элегантную одежду и выдавать себя за особу , которой давно за... А когда тебе почти под тридцать , но ты понимаешь , что в тебе живет бунтарка с сильным характером , девчонка с искрами , то хочется выразить весь этот огонь в одежде ... Так и на этот раз было со мной . Вдруг захотелось напомнить всем вокруг , что мне 18 лет , что бы ни говорили и что бы не таил в себе паспорт )))


Образ вполне лаконичный , но за счет деталей и аксессуаров он приобрел игривость . Кружевное платье молочного оттенка , кеды , сумочка с ушками в актуальном этим сезоном стеганном исполнении , очки в стиле Geek и ярко коралловое ожерелье в виде цветов ... Минимум макияжа , яркий маникюр , капелька розовых румян для свежести и юности и образ готов!







7 комментариев:

  1. Очки тебе очень идут, сумка просто чудо).

    ОтветитьУдалить
  2. Кать, очень понравилось! Такая зайчишка классная)))

    ОтветитьУдалить
  3. Блин ,да вы круто выглядите вам не 18, можно 16 дать)) Мне 22 ,я выгляжу старше вас(( меня это не особо смущает, но все же))

    ОтветитьУдалить