суббота, 14 сентября 2013 г.

Баска и шипы


Смотрю в окно и уныние меня разбирает на части , а оптимизм и жажда перемен собирает снова и толкает на новые эксперименты . Уставшие и опаленные летним солнцем листья , кружатся  в тандеме с ветром , который так явно нам намекает на приближение холодов ... Хочется красок , пожалуй осень и зама как раз те времена года , когда их так не хватает . А потому , предлагаю  облачаться в яркие и сочные оттенки . Ну а пока еще солнце , то можно себе позволить и пудровые и пастельные тона ...

Ну а мой сегодняшний образ сплошь черный . Мне безумно нравится играть именно с черным цветом , разбивая миф о том , что черный цвет - скучный и однообразный . Черный цвет часто принимают за уныние , некое отражение внутреннего состояния нестабильности . Но лично у меня черный цвет ассоциируется исключительно с большой , уверенной в себе кошкой , независимой , сильной , поражающей своей грациозностью и роскошью - пантерой ! Хотя , соглашусь , что для каждого из нас черный цвет - свой и отражение у каждого - свое ) . А потому , не устану призывать вас любить себя и быть независимыми !!!





6 комментариев:

  1. Мне нравятся баски, очень женственно)шипы придают образу пикантность!

    ОтветитьУдалить
  2. Во всех ты, Душенька, нарядах хороша!)

    ОтветитьУдалить
  3. АААА Катя, я отправила комент от имени галереи) Это Саша Ким)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну , зато я получила удовольствие разглядывая фотографии из вашей галереи ))) Спасибо за приятные слова !

      Удалить
  4. Кусаю локти...кончился мой размер этой кофты((( оч хорошо смотрится!)

    ОтветитьУдалить