пятница, 9 мая 2014 г.

BRITIES.RU


Настоящая лавка с чудесами уютно расположилась в отдельной , избранной , папке с закладками - интернет магазин BRITIES.RU . Здесь есть если не все , то очень многое для того , чтобы подарить радость всем любителям шопинга , да и просто тем , кто давно хотел попробовать нашумевшие по всей сети косметические продукты , но не знал где и как и раздобыть .

Здесь вам и одежда от модных британских дизайнеров , и огромное количество стильных аксессуаров , и конечно же , косметика . К слову , последний раздел лично для меня оказался наиболее интересным . Сравнивая цены здесь и в каком-либо другом магазине , все же хочется вернуться в BRITIES .

Из огромного ассортимента бальзамов для губ , хочется выделить наиболее популярные - Carmex , EOS , Hurraw , вкусы и ароматы у бальзамов - на широкую публику , здесь каждый найдет для себя что-то свое .  Так , мне в руки попали три бальзама марок , которые я перечислила , вот их я попробую сравнить .


Совершенно не поняла восторгов , касательно этого бальзама . Мои личные ощущения повергли меня в легкий шок. Нанося этот бальзам я почувствовала легкое пощипывание , такие ощущения мне не нравятся категорически . Пожалуй , это единственный минус , но для меня существенный . Увлажняет средне , аромат божественный , сладкая мята , без резких запахов и вкусов .









Отличнейший бальзам , о его свойствах можно говорить до бесконечности и это пожалуй единственное уходовое средство для губ , которое ложится настолько плотно , что можно сравнить лишь с кремовой плотной текстурой . Из минусов отметила все то же пощипывание , которое у меня вызывает дискомфорт и какой-то химический запах , отдаленно напоминающий ваниль . Однозначно буду пробовать другие ароматы и оригинал . Вкуса у бальзама нет , губы выглядят превосходно .





Это моя любовь . Бесконечная , бесповоротная и взаимная , я надеюсь . Мои губы просто в восторге от этого бальзама . Нежная текстура , плотное покрытие , отличные увлажняющие свойства . Несомненно , буду брать еще , с другими ароматами . Этот же имеет аромат чая , тонкий , не навязчивый , легкий , буквально через пару минут он исчезает , оставляя от себя лишь воспоминания и роскошные губы !










Далее речь пойдет о том , как можно использовать телефонные провода вместо привычных  аксессуаров для волос . Это была шутка , конечно же , но тем не менее доля правды в ней есть . Речь пойдет о инновационных резинках для волос , которые не рвут , не ломают и не вредят нашим волосам !
С помощью этой замечательной резинки для волос вы навсегда избавитесь от неприятных ощущений при укладке ваших волос в пучок, трения и зажимов отдельных волосков или прядей. Секрет максимального удобства invisibobble заключен в ее форме - телефонного шнура, собранного в кольцо. Концы резинки для волос спаяны так гладко, что вы не найдете место их соединения.

Резинка для волос INVISIBOBBLE имеет свойство как увеличиваться в диаметре, когда кольцо оборачивается вокруг волос, так и возвращаться в первоначальный миниатюрный размер. Форма резинки для волос invisibobble позволяет равномерно распределить давление на все пряди волос, собранные в хвост или пучок.  Благодаря этому invisibobble не оставляет следов на ваших волосах после применения, делает идеальным обхват прядей и хорошее сцепление. Резинка для волос invisibobble уникальна и подходит для всех типов волос: прямых, вьющихся, густых, тонких.  Резинка для волос инвизибоббл изготовлена из экологически чистых материалов, а необычный дизайн и разнообразие цветов непременно понравятся детям.  Резинка для волос Invisibobble выпускается в красивой пластиковой прозрачной упаковке, имеющей форму кубика в комплекте из трех штук.


Если вы любительница завязать свои волосы в тугой хвост , перетянуть все кожу и волосы , то эта чудо вещица вам не пойдет , InvisiBobble деликатно собирает волосы , при этом прекрасно смотрится на волосах , не перетягивает кожу и волосы , не создает изломов на волосах и вообще стоит один раз попробовать , чем сто раз услышать , уверена , что еще не одна из нас оценит . 


О расческе Tangle Tizer я уже писала несколькими постами ранее и качество расчески из BRITIES ничем не отличается от расчески , купленной в Англии , резюмирую - надо брать ! Xочу более подробно рассказать , а точнее восхититься , доставкой . Два дня , всего ДВА дня шла ко мне посылка и это обычной , нашей дражайшей , почтой ! Скорее всего в магазине работают волшебники и маги , а посылки разносят феи , иначе я не могу объяснить столь короткий срок доставки . 

В общем , пока вы читаете этот пост , я уже пошла в магазин , заполнять корзину полюбившимися продуктами и теми , которые я так давно хотела попробовать ! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий