суббота, 17 мая 2014 г.

Территория Quattro


Знаете , что такое Quattro ? Это полный привод , это рев мотора , это скорость , свобода , динамичность , это немецкое качество , это бренд , живущий в моем сердце , это то , что способно свести с ума , взбудоражить и вывернуть наизнанку ...

Это Audi ! И , пожалуй , я не готова менять этот бренд ни на Chanel , ни на Dior , ни на какой либо иной . А знаете , что у всех последних моделей Audi Quattro есть шильдик , на котором изображен геккон , то есть ящерица , главное отличие которой - способность  карабкаться по крутым склонам, взбираться по гладкой стене  и даже бегать вверх тормашками по потолку. Пожалуй , образно , конечно , но я отчасти способна на подобные трюки , а потому и сроднилась с этими милыми ящерками .

Всем прекрасных выходных и отличного настроения !!!










На мне :

Coat HERE and similar HERE or HERE

Sweatshirt HERE and similar HERE or HERE

Leather Skirt HERE and similar HERE or HERE

Sunglasses - old , similar HERE or HERE

Shoes - old , similar HERE or HERE or HERE



11 комментариев:

  1. Очки очень идут, оправа шикарная

    ОтветитьУдалить
  2. Жестко вы свои фотки фотошопите.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотите помощь предложить свою в этом ?! Нет ! Ну тогда ваше мнение лично мне не интересно )

      Удалить
    2. Ок. К чему такая агрессия? Просто хотелось обратить ваше внимание на то, что работать над обработкой крупного плана стоит аккуратнее.

      Удалить
    3. И, не обижайтесь на мое замечание. Читаю ваш блог с удовольствием, т.к. считаю вас интересной и сильной личностью.

      Удалить
    4. Агрессия ?! Ну что вы , это замечание по поводу мнений . Я не фотограф , не художник , у меня нет познаний в области фотошопа , если хотите помочь - с радостью приму вашу помощь . А пока меня все устраивает , спасибо за ваше мнение )

      Удалить