среда, 26 ноября 2014 г.

Французский зефир


Приход холодного времени года всегда ознаменован унынием и серостью засыпающей природы и люди, будто вторя ей, становятся такими же серыми и безликими. Я очень люблю черный цвет в одежде, но когда его становится слишком много, он начинает давить своей самой темной стороной. Иногда так хочется разбавить будни чем-то ярким, беззаботным и словно в противовес черному, выступает абсолютно девичий зефирный оттенок розового . А как вам такой вариант осеннего образа ?



Вы никогда не замечали, что со сменой , к примеру, цвета волос, меняется ваше настроение, иногда даже поведение?! Такая же магия происходит и с одеждой . Как только вы надеваете на себя платьице или пальто нежного оттенка , вам кружит голову та самая магия , непременно хочется дарить прохожим улыбки, кокетничать и чувствовать себя принцессой , живущей в таинственном лесу в высокой башне.
Мне приходится часто слышать выражение - " но это же не практично" . Да , это вряд ли практично , в таком образе будет не с руки копать картошку в поле, но разве вы этим занимаетесь?! Так почему же ваша одежда должна быть практичной , почему вы лишаете себя магии, настроения ?! Каждая женщина рождается маленькой принцессой , растить ее в себе дальше - это выбор каждой из нас...








Outfit :

Coat HERE similar HERE or HERE

Leather Gloves HERE similar HERE or HERE

Clutch Bag old similar HERE or HERE or HERE or HERE

16 комментариев:

  1. Ничего себе , как вам идет такой цвет , а вот я как поросенок , у меня красноватый цвет лица и мне не идет . Завидую белой завистью вам . Очень красивая и пальто красивое. Куплю серое , когда со скидкой будет .Спасибо вам за фотографии и за блог , очень помогает .

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! У розового есть множество оттенков , просто подберите себе свой , это просто сделать, определив цветотип . А далее по цветовому кругу . Буквально завтра стартует Черная Пятница на Asos , возможно на него будут скидки , желаю вам хороших покупок и спасибо , что читаете , я рада , что вы цените мое увлечение .

      Удалить
  2. Не перестаете удивлять, Катенька. Вам очень к лицу свежий цвет и предыдущее тоже хорошо . Вам все хорошо !

    ОтветитьУдалить
  3. Ну Вы как всегда - такая клевая и такая разная! Шикарный, нежный и женственный образ... Смена настроения и поведения со сменой образа - как я Вас понимаю!!! Только у меня сейчас немного обратная ситуация, я взялась за такой обожаемый гранж: 90-тые, много черного... И моментально начинаю чувствовать себя по-другому, глупость конечно, но свободней, раскованней, уверенней в себе (чего мне, как комплексующей из-за веса барышне, обычно не хватает))).

    А вот про "практичный" цвет не соглашусь немного. Например, я все еще без машины (эх, не скоро она теперь мне светит)), и хоть огород не копаю, но каждое утро в час-пик езжу в метро с пересадкой. Да плюс ожидание автобуса на остановке. Да плюс сам салон автобуса, где люди-селедки. Боюсь, девушке в аналогичной ситуации "товарного вида" этого пальто хватит на пару дней. А ведь это Асос, всеми нами (полненькими) очень любимый, но fast-fashion, не самый лучший вариант для частых стирок. Посмотрела, пальто еще и только для сухой чистки. И вот представьте: купить такую красоту за 70 фунтов, а потом еще каждую неделю отдавать в химчистку?.. Вообщем, так точно на машину не насобираешь))))) А если серьезно, то баловать себя красивыми вещами, конечно, надо, но это надо уметь делать с умом. Я не умею. Читаю Вас, учусь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо ! Безусловно , светлые , а уж тем более белые оттенки - не на каждый день , я наивно полагаю , что у каждой женщины в гардеробе должно быть как минимум пара пальто - повседневное и для настроения . Но здесь ведь не только от желания и практичности зависит , у каждого из нас финансовые возможности разные . Так что каждый выбирает приемлемый для себя вариант .

      Удалить
    2. Вот здесь на 100% согласна - пара пальто (ну или там курток-пуховиков-прочего). И как минимум две пары теплой обуви. Чем больше - тем лучше. Это я точно знаю, как человек, который долгое время с трудом находил хоть что-то одно на свой размер))))
      Не знаю, где написать, напишу здесь. ВАШ НОВЫЙ ДИЗАЙН ПРЕКРАСЕН! А где можно посмотреть на Вас в таком образе?! )

      Удалить
    3. Благодарю ) Это старая публикация , надо поискать , кину ссылочку в ответе

      Удалить
  4. Очень красивая и милая! Радуй нас и дальше пожалуйста! очень прошу... чтобы уныние от серых будней нас не захлестнуло!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! Сейчас не до уныния , скоро Новый Год , вы уже заметили как преображаются города ?

      Удалить
  5. Очень милый образ и очень идет. Пальто красивенное!

    ОтветитьУдалить
  6. каждый день новое пальто куда вам столько, вы их солите штоли ?

    ОтветитьУдалить
  7. Пальто совершенно очаровательно! Спасибо, ты меня вдохновила на это пальто.

    ОтветитьУдалить