суббота, 22 ноября 2014 г.

Mongolian Wool & Marabou


Совсем меня выбило из колеи , каюсь и обязательно исправлюсь, уже приготовила пару тройку интересных образов , разобрала целую кучу посылок, ожидающих меня на почте , привела себя в порядок и с новыми силами готова радовать новыми образами, идеями и вдохновением.

Погода сегодня была чудесной, солнце и легкий морозец, захотелось чего-то нежного, теплого и воздушного , с этим мне помогли моя любимая сумочка из перьев Марабу  и новый житель моего гардероба - воротник из монгольской шерсти ( закрыла глаза от стыда , надеюсь меня не закидают помидорами защитники животных , я очень надеюсь , что ни один буйвол и ни один Марабу не пострадали ) . А новое пальто создало определенное настроение, теплое и легкое , прекрасного кроя , подчеркивающее талию , создавая женственные изгибы , всем девочкам рекомендую .










My outfit :

Coat HERE similar HERE or HERE

Collar HERE similar HERE or HERE or HERE or HERE

Marabou Bag old similar HERE or HERE or HERE or HERE or HERE

Tights HERE similar HERE or HERE


20 комментариев:

  1. НА вас пальто сидит гораздо лучше, чем на модели. Смотрю на Вас в пальто, и хочу такое же, смотрю на модель этом пальто на сайте Asos и не хочу его))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ) В действительности , оно прекрасно сидит , но показать его на сайте не смогли . Я тоже сомневалась , пока не увидела несколько фотографий в сети на девочках-блоггерах .

      Удалить
    2. Да что там пальто, посмотрите, как невнятно смотрится на девочке-модели воротник! И как он шикарен на Катерине!!! Я уже давно замечаю такую тенденцию. Посмотрю на новый образ здесь - какое шикарное платье! Посмотрю подпись под постом - оно из Асоса. Но ведь я же регулярно сижу у них на сайте, как я такую красоту пропустила?! Перехожу по ссылке, а это оказывается то самое такое непонятное и совсем не впечатляющее платье, которое я сразу забраковала, ибо нет в нем ничего интересного... ))) То ли это Асос при своих сумасшедших объемах просто не успевает должным образом обыграть все вещи?.. Но мне все же кажется, что дело тут не в Асосе, а в Катерине)

      Удалить
    3. Спасибо большое, мне очень приятно читать такие отзывы. В asos одна проблема-модели, надо их в линейке curve сделать покрупнее ))) а так приходится ориентироваться на блоггеров

      Удалить
    4. Согласна, такое красивое пальто оказывается. про моделей соглашусь- не только они слишком худые, но и какие-то часто косолапые, и плоские, фигуры непропорциональные, почему-то с плоскими попами, где они видели плоских пышек, интересно. Также, когда моделируют цветные девочки как-то сложно вообразить, как этот цвет смотрится на белых людях, вот как это прекрасное серое пальто.

      Удалить
    5. Спасибо ! Да , модели в магазинах с большими размерами - больной вопрос. Поэтому приходится идти на риски и понимать , воображать , как вещь на тебя сядет .

      Удалить
  2. hello,ciao...wow! You're so stylish!so fabolous! Your style is always so charming,so breathtaking!
    cheers

    ОтветитьУдалить
  3. Катенька вы прелесть! Ваши образы такие женственные, мои восхищения вам.

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасно! Ты похожа на статуэточку* Воротник очень классный, тоже такой хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ! 27 ноября стартует Черная Пятница на Asos , возможно будут очень вкусные скидки . Ссылка есть на него в блоге , посмотри .

      Удалить
  5. Обалденный образ,загорелась теперь таким воротником

    ОтветитьУдалить
  6. Отличное пальто. Прекрасный крой, очень Вам идет. И воротник хорош. А вот сумочка, на мой взгляд, больше подошла бы самая простая, черная. Сам образ очень гармоничный, насыщенный, сумочка отвлекает внимание, перетягивает на себя. Но это мое мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! Да , возможно вы правы , здесь главный гвоздь - воротник , попробую и с черной сумочкой поносить этот образ . Думаю аккуратный клатчик здесь будет более уместный . Спасибо за отзыв.

      Удалить
  7. Вам безумно идёт это пальто!) Получился такой женственный и немного игривый образ ^ ^
    Подскажите, пожалуйста, это пальто на рост 176 см будет скорее всего выше колена? Просто на сайте оно точно выше, а на Вас как будто по колено

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое ! Рост у модели , которая демонстрирует пальто - 173 см, то есть вам оно будет почти как на ней , выше колена . У меня ростик миниатюрный )

      Удалить
  8. Добрый день. Вам очень идет пальто такого женственного кроя.
    У меня рост 176 и привыкла носить вещи " от груди трапецию". Вот думаю, придется ли мне ко двору пальто такого типа.
    Не кинете пару ссылок на блоги девочек, которые выставляли образы в этим пальто? Буду очень благодарна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте! К сожалению, не сохраняю ссылки, поищите по названию пальто

      Удалить