воскресенье, 16 ноября 2014 г.

Skin Care


Для каждой женщины есть рубеж , тот самый , когда она начинает разглядывать в зеркале свое отражение и задумываться о смене ухода за кожей лица, когда она обнаруживает первые мимические морщинки, признаки усталости , недосыпа и стресса. К старению как таковому, я отношусь очень позитивно и вижу множество плюсов в естественном процессе , однако убеждена в том, что стареть мы должны красиво, а здесь без правильного ухода никак не обойтись.
В 15 мы смотрим на свое отражение, умываемся салициловыми средствами, пытаемся избавиться от бушующих гормонов, отражающихся на нашем лице . В 20 думаем о том, что будет с нами через десяток лет и намазываем на лицо легенький флюид. В 25 мы понимаем , что тот самый "десяток" как-то быстро приближается и надо бы начать серьезно ухаживать за лицом , но кожа по прежнему гладкая и светится молодостью ... К 30 мы бежим к косметологам и ищем радикальные меры , чтобы вернуть ту беззаботную пору , когда не было синяков под глазами , морщин и следов усталости . Рано или поздно мы все станем прекрасными взрослыми дамами с прекрасным отпечатком жизненного опыта на лице, но все же хочется если не продлить молодость, то хотя бы оставаться привлекательной для самой себя , чтобы отражение в зеркале вам улыбалось.
Мой рубеж настал как-то незаметно и я всерьез задумалась над уходом за кожей . Для меня всегда было проблемой найти средства для кожи лица , во-первых, потому что кожа чувствительная и склонна к проявлению аллергических реакций , во-вторых , из-за собственной лени. Мне всегда было нужно чудо-средство, три в одном, чтобы очищало, тонизировало и тут же , сию минуту , увлажняло. Но чудес , как мы знаем, нет и не бывает , тем более в этом вопросе . И я решилась себя перевоспитать. Для этого мне понадобились средства для кожи лица , которые бы отвечали моим потребностям на данный момент , а именно :

  • деликатное очищение без ощущений сухости и стянутости ,
  • тонизирование без ощущения липкости и пленки на лице , 
  • увлажнение без лишней жирности и без закупоривания пор,
  • средство для области вокруг глаз увлажняющее и снимающее следы усталости, тонизирующее и улучшающее микроциркуляцию .
Вы не представляете, сколько было мной проштудировано брошюр, косметических форумов, медицинских справочников, сколько было прочитано отзывов и как я в конец замучила свою подругу-химика , консультируясь с ней по составу очередного найденного мною средства. Но поиски мои не были тщетными и я нашла для себя идеальные средства. Вот о них я и хочу вам сегодня рассказать . 

Прежде, хочу напомнить, что в блоге я не пишу рекламных постов, все , с чем я вами делюсь, я пробую сама и только лучшее попадает в отдельный пост. 

Выдержав почти двухмесячную паузу, тщательно отслеживая все изменения, происходящие с моей кожей, спешу поделиться с вами своими впечатлениями и рекомендациями. 

Для начала о себе и типе кожи . Я попадаю под категорию 25+ , но еще не дотягиваю до категории 35+ , поэтому информация именно для тех, кто в этом возрастном промежутке, однако, те , кто моложе или старше , возьмите на заметку бренд, о котором пойдет речь.
Кожа у меня нормального типа , склонна к сухости в холодное время года, гиперчувствительна и склонна к аллергическим высыпаниям. Есть не глубокие мимические морщинки в области глаз , синячки под глазами появляются - редкое явление, но случающееся при недосыпах , стрессах и сбоях в режиме сна . 

Решила я приобрести себе линейку уходовой профессиональной косметики . Именно той , на которой работают косметологи. К люксу , который стоит на полках магазинов косметики у меня скептическое отношение , к масс маркету - резко негативное , все же на лице экономить нельзя. Почему к люксу скептическое ?! Все же люкс рассчитан на мгновенный эффект , на тот , что здесь и сейчас сразу же ВАУ , но часто тот самый вау- эффект - ничто иное как обман , морщины заполняет и разглаживает силикон, кожу тонизирует и подтягивает кофеин ... Я не стану утверждать , что весь абсолютно люкс такой , но у меня к нему именно такое отношение . В общем обратилась я к косметологу и мне посоветовали обратить внимание на косметику испанских производителей, которая часто используется косметологами в салонных процедурах. Стала искать, смотреть, читать и поняла, что надо пробовать . Мои попытки познакомиться трижды заканчивались ничем , то нет в наличии, то магазин не функционирует , в общем , огорчившись я решила, что следующая попытка заказать в интернет-магазине будет последней. И она оказалась действительно последней и удачной! 

Буквально через пару дней в моих руках оказалась линейка профессионального ухода за кожей лица 25+ бренда Keenwell  серия Aquasphera moisturizing . 


Профессиональная косметика Keenwell широко известна на рынке косметических средств. Эта фирма появилась в Испании в 1978 году и сегодня она является одним из ведущих производителей. Многие косметические салоны пользуются продукцией именно этой фирмы. В одной только Испании с косметикой Keenwell работают 800 салонов красоты. Компания производит высококачественные косметические средства, которые прекрасно подходят для ухода за кожей лица и тела. Кроме того, фирма выпускает декоративную косметику, которой могут пользоваться как профессионалы в салонах, так и те, кто хотел бы применять её в домашних условиях. В собственной лаборатории компании разрабатываются новые эксклюзивные формулы с использованием современных эффективных ингредиентов. Продукция Keenwell создается под строгим дерматологическим контролем, регулярно проводятся клинические исследования, которые раз за разом подтверждают высокое качество, присущее продукции бренда. Ассортимент компании включает в себя косметику для всех типов кожи, для решения самых разнообразных косметических проблем. Возможность подобрать наиболее оптимальную продукцию для каждого клиента из любого региона сделала Keenwell столь популярной.

Несколько слов об интернет-магазине, постоянным клиентом которого я с удовольствием стала. http://beauty-you.ru/  - единственный мною найденный , в котором постоянный ассортимент нужных мне продуктов , помимо этого отличнейшая поддержка клиентов, доставка строго в указанное время , что лично для меня немаловажный фактор при выборе онлайн реселлера и очень приятный бонус - щедрая порция пробников по выбранному вами типу кожи ( все пробники идут в конверте ) . 



В моем заказе были следующие средства : 



Деликатно очищает тонкую, чувствительную кожу лица и тела. Поддерживает оптимальный гидролипидный баланс, освежает, смягчает и защищает кожу. Активные ингредиенты: экстракты алоэ, овса, ромашки, мимозы, молочная кислота, триклозан. 











Средство действительно оказалось нежнейшим, после умывания кожа дышит свежестью , нет ненавистного мной чувства стянутости и сухости , очищает оно тоже прекрасно , макияж снимает деликатно, но действенно. Если после аналогичных средств , на ватном диске с очищающим молочком, у меня оставались следы косметики , то здесь , как бы я ни старалась, их просто нет . Однозначный мой must have на все времена . Купила такой даже ребенку , убрав все гели и мыла . 





Эмульсионный пилинг глубокого действия с эксфолиирующими свойствами для всех типов кожи. Оптимально очищает кожу и стимулирует клеточное обновление, обладает антиоксидантным и увлажняющим действием, придает коже сияние. Выравнивает текстуру кожи, снимает следы усталости и способствует более глубокому проникновению активных ингредиентов. 

Содержит измельченный стебель бамбука, витамин С-силанол.





Очень деликатный пилинг с мелкими частичками, совершенно не травмирующие нежную кожу. Этот пилинг я полюбила всей своей душой, кремообразная консистенция в считанные минуты делает кожу гладкой и шелковистой. После него нет никаких покраснений , которые часто вызывают абразивные пилинги , кожу не стягивает и не сушит, но прекрасно отшелушивает и преображает. 



Маска с растительными экстрактами лакричника, ромашки, гирудином, маслом карите и дермокальмином повышает уровень кислорода в тканях, обладает детоксицирующим действием, успокаивает и увлажняет кожу, снимает проявления стресса и усталости, борется с куперозом, защищает кожу от негативного воздействия факторов окружающей среды.








Я честно пыталась найти фотографию нужного мне тюбика , но увы. Поэтому спешу предупредить, что фотография другой маски. А вот сама маска заслуживает самого высшего балла. Во-первых, тюбик , он настолько огромный, пожалуй , это самая большая маска для лица , которая у меня когда-либо была. Я щедро наношу кистью маску на лицо и шею и балдею , потому что невероятно тонкий и изящный аромат , присущий всей косметике этой марки, создает дополнительное наслаждение . Кремовая густая консистенция белого цвета, приятно ложится на лицо. Моментальное чувство увлажнения , маска не высыхает даже спустя 15-20 минут , кожу она не стягивает , если честно , для меня это новые ощущения , раньше маски у меня были в основном подсушивающие и сравнивать особо не с чем , да и не хочется уже . Она идеально увлажняет кожу лица, делая ее нежной , бархатистой на ощупь , снимая при этом покраснения и воспаления на коже . 



Молочко легкой текстуры с кокосовым ароматом для чувствительной кожи. Деликатно удаляет макияж с лица, шеи, век, не нарушая биозащиты чувствительной кожи. Смягчает, защищает, успокаивает кожу, обеспечивает чувство комфорта. Содержит вытяжку корня лотоса, масло монои, масло кокоса. 









Я не пользуюсь молочком , точнее не пользовалась , ранее, были какие-то попытки подружиться с этим видом очищения кожи , но любви не случилось. Мне гораздо проще протереть лицо тоником и перейти к увлажнению. С этим молочком я сдружилась , мне нравится его легкая консистенция с приятным деликатным ароматом, который не бьет химозным амбре в нос, сначала наношу на ладони, растираю и только потом на лицо, массирую и остатки снимаю ватным диском. И не важно был на мне макияж или нет, просто мне нравится сама процедура. 



Мягкий тоник для чувствительной кожи с экстрактами алоэ и ромашки оптимально увлажняет, смягчает и тонизирует кожу, восстанавливает уровень рН. Не содержит спирта.













О , это моя любовь . Нежнейший , прекрасно очищающий , тонизирующий, не липкий , не оставляющий на коже противных пленок, с прекрасным ароматом, увлажняет и смягчает кожу , выравнивает , в общем , он прекрасен и я готова признаваться этому тонику в любви бесконечно. 



Быстро впитывающаяся освежающая сыворотка для нормальной, дегидрированной и сухой кожи. Обладает глубоким увлажняющим и влагоудерживающим действием, разглаживает морщины, повышает эластичность кожи. Уменьшает реакцию раздражения и стрессовое состояние кожи после негативного воздействия факторов окружающей среды (УФ-радиация и др.).
Оказывает защитное, смягчающее, омолаживающее действие, придает коже сияние. Активные ингредиенты: гиалуроновая кислота, масло канолы, масло зерен лимнантоса белого.




Раз уж брать курс , то брать все , так я решила, все думала зачем она мне, у меня же будут крема , тем более что ранее я никогда не пользовалась сыворотками . Ан нет , сыворотки, это как волшебная палочка для кремов, она призвана улучшать свойства кремов , способствует лучшему проникновению в дерму полезных веществ и создает дополнительный уход . Это как плащ для супер-героя , без которого он был бы простым прохожим ... Очень легкая сыворотка , не жирная и не липкая , когда мне нужно быстренько куда-то собраться , нанести макияж , но нет времени ждать, когда крем впитается , наношу только ее , она мгновенно впитывается , выравнивает и прекрасно увлажняет кожу. 



Питательный крем для нормальной, дегидрированной и сухой кожи. Обновляет и питает кожу, повышает ее эластичность, обладает выраженным лифтинговым эффектом, разглаживает морщины. Предотвращает шелушение и сухость кожи, повышает ее уровень увлажнения, обладает влагоудерживающими свойствами, восстанавливает липидный баланс, предотвращая преждевременное старение кожи. Папаин - энзим, выделенный из папайи, оказывает легкое эксфолиирующее действие, обеспечивая эффект легкого энзимного пилинга. 




Ночной крем легкой консистенции, с приятным ароматом , прекрасно увлажняет , выравнивает , подтягивает кожу , утром кожа как бархат . Если есть какое то шелушение , то после пилинга и  этого крема не останется и следа. Огромный плюс - экономичный , капельки хватает на все лицо. 



Быстро впитывающийся освежающий крем для нормальной, дегидрированной и сухой кожи. Оказывает глубокое увлажняющее, влагоудерживающее, питательное и антиоксидантное действие. Повышает защитные свойства кожи, восстанавливает и реструктурирует естественный липидный барьер кожи.
Содержит растительные масла, богатые питательными и антиоксидантными компонентами в высокой концентрации. Предотвращает преждевременное старение кожи, повышает ее мягкость и эластичность, разглаживает морщины. Оказывает успокаивающее, противовоспалительное и антистрессовое действие на кожу, защищает ее от негативного воздействия факторов окружающей среды (UV-радиации и др). Активные ингредиенты: рисовое масло, кукурузное масло, масло карите, масло канолы, гидролизированные эфиры жожоба, церамид 3, гиалуронат натрия.



Еще один мой must have , крем обалденный , его описание полностью совпадает со всеми его функциями в действии . Добавлю лишь то, что он божественно пахнет, он легкий и быстро впитывающийся, экономичный и кожа от него моя в восторге . 



Микрокапсулы в геле-суспензии: прозрачный гель + розовый крем в форме шариков снимает симптомы усталости (круги и мешки под глазами), увлажняет, разглаживает, защищает кожу. Обладает сильным подтягивающим действием. Содержит гиалуроновую кислоту, кремний, оризанол, бисаболол, масло авокадо, экстракты гирудина и центеллы азиатской.










О серьезном креме для кожи вокруг глаз я пока не задумывалась , хотелось чего-то легкого и действенного , увлажнения прежде всего и чтобы с усталостью боролся , которая часто выражается в синяках под глазами. С этими целями эта малютка справляется на ура . Помимо всех его прекрасных качеств, он еще и прекрасен , розовые шарики цвета безе , миниатюрная ложечка для набора крема , в общем, настоящий девичий продукт . 


Резюмирую : по истечении двухмесячного использования этого комплекса моя кожа заметно улучшилась , она стала более эластичной, пропал дискомфорт и чувство сухости, кожа бархатистая , более упругая , кожа под глазами заметно подтянулась , мимические морщинки стали менее заметными. За эти два месяца у меня ни разу не случилась сыпь на лице , а такое часто было раньше от косметики . Что самое неожиданное и приятное - поры стали менее заметны, нет черных точек , это подтверждает, что средства не закупоривают поры , кожа стала выглядеть здоровой . Главная цель достигнута . Теперь в списке моих желаний средства для тела этой марки и я обязательно подарю себе комплекс к новому году . 

Для таких ленивых как я , рискну дать еще один маленький совет , не ставьте тюбики на полочку в ванной , вы рискуете похоронить их там и не пользоваться с нужной и рекомендуемой регулярностью . Для этих целей я завела себе волшебную косметичку , большущую и вместительную , туда вошли абсолютно все вышеперечисленные средства, кроме умывалки, которая мне всегда нужна в ванной. Заведите себе такой "сундучок" и будьте красивыми! 




P.S. А еще я решилась на мезороллер ) Ждет меня уже он вместе с ампулами , так что попробую и расскажу , что за зверь такой , если вам интересно . А если вдруг  решитесь последовать моим рекомендациям , не забудьте потом поделиться впечатлениями . 

5 комментариев:

  1. Я уже в категории 35+ , но косметика заинтересовала. Уже выбрала себе несколько срелств. А что там по доставке ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У вас прекрасная категория 35+ , расцвет женственности ) Пробуйте , не разочаруетесь . По доставке все прекрасно , курьером по Москве или первым классом почтой .

      Удалить
  2. У вас всегда такие интересные вещички и косметика , заказала себе тоже . Молочко хочу попробовать, но попозже закажу , боюсь не подойдет

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день! Спасибо за эту публикацию, очень заинтересовали средства. Но к сожалению, на указанном сайте нет полного состава, и меня это немножко настораживает. Сижу-гадаю, нет ли там силиконов/минеральных масел и подобных синтетических вещей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня ! Все эти разговоры о маслах, силиконах , парабенах и прочем - ничто иное ка маркетинг , очень грамотный , внедренный в массы успешный маркетинг . Безусловно , каждому свое . Пользуюсь этими средствами больше года , лицо у меня очень чувствительное и на масла и на прочую вредную химию , кроме прекрасного результата ничего больше не заметила . По крайней мере для себя я нашла идеальную уходовую косметику и не готова ни то , что менять , даже пробовать что-то другое ) Посмотрела состав , масел минеральных нет , силиконов тоже )))

      Удалить